ENG
 Санкт-Петербург, ул. Ворошилова, 2   +7 (812) 326-10-56lab_equip@nnz.ru

Сервисное обслуживание рентгеновских томографов

Краткое описание

Проведение сервисного обслуживания является нашим приоритетным направлением в стратегии продвижения научно-исследовательского оборудования на территории РФ.

Заказать \ задать вопрос

logo-smСервисные инженеры компании «Ниеншанц-Сайнтифик» проходят регулярное обучение на заводе SkyScan, что позволяет им обладать информацией о  наиболее современных достижениях технологии и уметь применять их на практике.

Поскольку рентгеновские томографы SkyScan не нуждаются в большом количестве дорогостоящих расходных материалов, то основная доля эксплуатационных затрат прибора приходится на его сервисное обслуживание и ремонт.

В рамках сервисного обслуживания компания «Ниеншанц-Сайнтифик» предлагает комплекс услуг по монтажу, периодическому сервисному обслуживанию и ремонту оборудования.

1. Монтаж включает в себя консультации заказчика по вопросам.

  • подготовки площадки к монтажу прибора
  • подвод коммуникаций, необходимых для работы прибора
  • сборка оборудования на площадке заказчика
  • установка программного обеспечения
  • запуск оборудования
  • его калибровка
  • обучение персонала базовым навыкам безопасной и производительной работы с прибором и программным обеспечением.

Также фирма организует курсы повышения квалификации обслуживающего персонала и выездные семинары-тренинги для всех заинтересованных лиц.

2. Периодическое сервисное обслуживание.

Для обеспечения длительной эффективной и безотказной работы оборудования необходимо, с целью профилактики сбоев, проводить его регулярное сервисное обслуживание.Стоимость такого обслуживания закладывается в договор купли-продажи, либо оговаривается в дополнительном соглашении на оказание сервисных услуг, заключаемом между заказчиком и компанией Nienshanz-Scientific.

3. Ремонт.

В мировой практике рентгеновские томографы зарекомендовали себя как исключительно надежные и производительные машины. Но в работе даже самой надежной и сверхзащищенной машины возможны сбои и неполадки.
Мы производим ремонт оборудования на месте силами авторизованных специалистов, либо, если ремонт на месте невозможен, отправляем прибор на завод-производитель.

Поскольку наша сервисная служба и техническая база находятся на территории России, то скорость реакции на обращения клиентов в разы превышает скорость взаимодействия с зарубежными партнерами.

Это, наряду с сбалансированной ценовой политикой компании «Ниеншанц-Сайнтифик»,  делает наше взаимодействие еще более выгодным и оперативным.


Ваши заявки и предложения Вы можете отправлять по адресу электронной почты lab_equip@nnz.ru ,
либо напрямую нашему сервисному инженеру, Куземе А.В.

Телефон: +7 (812) 326 10 56
Факс: +7 (812) 325 58 64

 

Продукт-менеджер направления: Христачев Алексей    +7(812)326-10-56 доб. 2529 lab_equip@nnz.ru