Сервисное обслуживание рентгеновских томографов
Краткое описание
Проведение сервисного обслуживания является нашим приоритетным направлением в стратегии продвижения научно-исследовательского оборудования на территории РФ.
Сервисные инженеры компании «Аналитика и приборы» проходят регулярное обучение на заводе SkyScan, что позволяет им обладать информацией о наиболее современных достижениях технологии и уметь применять их на практике.
Поскольку рентгеновские томографы SkyScan не нуждаются в большом количестве дорогостоящих расходных материалов, то основная доля эксплуатационных затрат прибора приходится на его сервисное обслуживание и ремонт.
В рамках сервисного обслуживания компания «Аналитика и приборы» предлагает комплекс услуг по монтажу, периодическому сервисному обслуживанию и ремонту оборудования.
1. Монтаж включает в себя консультации заказчика по вопросам:
- подготовка площадки к монтажу прибора
- подвод коммуникаций, необходимых для работы прибора
- сборка оборудования на площадке заказчика
- установка программного обеспечения
- запуск оборудования
- его калибровка
- обучение персонала базовым навыкам безопасной и производительной работы с прибором и программным обеспечением.
Также фирма организует курсы повышения квалификации обслуживающего персонала и выездные семинары-тренинги для всех заинтересованных лиц.
2. Периодическое сервисное обслуживание.
Для обеспечения длительной эффективной и безотказной работы оборудования необходимо, с целью профилактики сбоев, проводить его регулярное сервисное обслуживание. Стоимость такого обслуживания закладывается в договор купли-продажи, либо оговаривается в дополнительном соглашении на оказание сервисных услуг, заключаемом между заказчиком и нашей компанией.
3. Ремонт.
В мировой практике рентгеновские томографы зарекомендовали себя как исключительно надежные и производительные машины. Но в работе даже самой надежной и сверхзащищенной машины возможны сбои и неполадки.
Мы производим ремонт оборудования на месте силами авторизованных специалистов, либо, если ремонт на месте невозможен, отправляем прибор на завод-производитель.
Поскольку наша сервисная служба и техническая база находятся на территории России, то скорость реакции на обращения клиентов в разы превышает скорость взаимодействия с зарубежными партнерами.
Это делает наше взаимодействие еще более выгодным и оперативным.
Ваши заявки и предложения Вы можете отправлять по адресу электронной почты analitika@nnz.ru
Телефон: +7 (812) 326 10 56
Факс: +7 (812) 325 58 64